www.sdruzhie-volga.ru

Дипломат

Урок и презентация по информатике для начальных классов на тему Слово

Информатика:

Рейтинг:



скачать



Похожие файлы:

Основные производственные фонды предприятия

Изучение и анализ конструкций систем смазки транспортных двигателей

Организация государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС

Нові тенденції розвитку образотворчого мистецтва другої половини XVI-XVIII ст.

ПОНЯТТЯ ТА ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМЕЛЬНОЇ РЕФОРМИ В УКРАЇНІ

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОМПЬЮТЕРУ

Право муниципальной собственности





Цели урока:

Ввести понятие «слово» как цепочка букв.Научить строить и достраивать цепочку по системе условий-Выделять одинаковые и разные цепочки из набора

Ход урока:

Новый материал (25 минут)

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с такими понятиями, как слово - в информатике. Как построить слово, как определить начало слова в цепочке букв.

Ребята, кто мне ответит, что такое слово?

Ученики: Эта любая последовательность букв.

(Если учитель не получает ответа или получает неверный ответ, он проводит более полное исследование.

- Из чего состоит слово?

- Из букв.

- Это просто отдельные буквы, как, например: и, н, о, ф, р, т, м, т, и, к, а? Можно из набора этих букв что - нибудь понять?

- Нет.

- А если соединить эти буквы: «информатика». Можно что - нибудь понять? Есть теперь в наборе этих букв смысл?

- Да.

- Следовательно, слово - это набор букв, выражающих законченную смысл.

Учитель: Информатика тоже имеет дело со словами. Наша задача на уроке научится составлять из букв осмысленные цепочки слов. Но для этого давайте потренируемся находить важные элементы в словах

Учитель: Давайте рассмотрим набор букв:

Задание №1

Правильный ответ:

Телеграф, Начало, Квадрат, Зоопарк, Портрет.

Учитель: Давайте выполним задания в тетрадке! Давайте проверим друг друга. Кто выполнил задание первым?

Ученик: Я всё сделал. Выходит к доске и отмечает правильные ответы.

Учитель: Класс давайте проверим правильно , ли ученик выполнил задание. Если нет ошибок оценка 5, если одна ошибка оценка 4, если 2 ошибки оценка 3, если больше оценка два не ставится, позже проверяется домашнее задание. Оценка озвучивается при всем классе.

Задание №2

Правильный ответ : Я, А, Т, Ь, Р

Учитель: Кто выполнил задание?

Ученик : Я выполнил. Выходит к дочке и отмечает правильный ответ.

Учитель: Класс давайте проверим правильно , ли ученик выполнил задание. Если нет ошибок оценка 5, если одна ошибка оценка 4, если 2 ошибки оценка 3, если больше оценка два не ставится, позже проверяется домашнее задание. Оценка озвучивается при всем классе

Задание 3:

Правильный ответ : Среда, понедельник, вторник , среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Обратить внимание на начало цепочки и расстояние между буквами цепочки.

Учитель: Кто выполнил задание?

Ученик : Я выполнил. Выходит к дочке и отмечает правильный ответ.

Учитель: Класс давайте проверим правильно , ли ученик выполнил задание. Если нет ошибок оценка 5, если одна ошибка оценка 4, если 2 ошибки оценка 3, если больше оценка два не ставится, позже проверяется домашнее задание. Оценка озвучивается при всем классе.

Физкультминутка :(10 минут).

Повторение (14 минут)

Учитель: Давайте вспомним , что мы проходили на прошлых уроках. Скажите какие утверждения существуют?

Ученики: Истина , Ложь, Неизвестное.

Учитель: Верный ответ, давайте проверим истинность данных утверждений.

Задание 4:

Правильный ответ: И, И, Л, И.

Учитель: Кто выполнил задание?

Ученик : Я выполнил. Выходит к дочке и отмечает правильный ответ.

Учитель: Класс давайте проверим правильно , ли ученик выполнил задание. Если нет ошибок оценка 5, если одна ошибка оценка 4, если 2 ошибки оценка 3, если больше оценка два не ставится, позже проверяется домашнее задание. Оценка озвучивается при всем классе.

Задание 5:

Правильный ответ: Колос, Корм.

Учитель: Кто выполнил задание?

Ученик : Я выполнил. Выходит к дочке и отмечает правильный ответ.

Учитель: Класс давайте проверим правильно , ли ученик выполнил задание. Если нет ошибок оценка 5, если одна ошибка оценка 4, если 2 ошибки оценка 3, если больше оценка два не ставится, позже проверяется домашнее задание. Оценка озвучивается при всем классе.

Запись домашнего задания (1 минута)

Домашнее задание: Задание № 28, 29.