www.sdruzhie-volga.ru

Дипломат

Альтернативная энергетика — миф или реальность?

Информатика:

Рейтинг:



скачать



Похожие файлы:

Правила поведінки в комп`ютерному класі. Підготовка комп`ютера до роботи. Коректне завершення роботи

Дивидендная политика и её влияние на рыночную капитализацию компании

Интегрированная среда разработки Microsoft Visual C++ 2008. Создание простейшего приложения

Знову до школи

Видеоприветствие учащимся школы





Цель урока - привлечение учащихся к проектной деятельности через активизацию программного материала- закрепление навыка построения диаграмм и его применение в нестандартных ситуациях.

Задачи урока:

образовательные - закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Деловая графика в Excel», в том числе через использование нестандартных заданий-развивающие - продолжить обучение учащихся умению логически мыслить, выделять главное, существенное-воспитательные - способствовать воспитанию у учащихся творческой активности и самостоятельности- повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных задач.

Оформление доски:

Название урока «Альтернативная энергетика - миф или реальность»Девиз урока

«Если у вас постоянно дует ветер - используйте энергию ветра!Если круглый год солнечные дни - используйте энергию Солнца!Если рядом гейзеры - необходимо использовать энергию Земли.Если Вы живете на берегу реки - воспользуйтесь достижениями гидроэнергетики.Если же из вашего окна видно море или океан - можно использовать энергию волн, прибоя, приливов-отливов!»

Таблица с выводом. Таблица будет заполняться по мере ответов учащихся после построения круговых диаграмм (то есть при оформлении ее на доске не надо вписывать страны).

Таблица 1. Страны - лидеры по видам альтернативной энергетики

Вид альтернативной энергетики

I место

II место

III место

Ветроэнергетика

Германия

США

Индия

Геотермальная энергетика

США

Япония

Россия

Биоэнергетика

США

Китай, Дания

Германия

Энергия Солнца

Германия

Япония

США

Микро-ГЭС

Китай

Япония

США