www.sdruzhie-volga.ru

Дипломат

Современные ИКТ в деятельности педагога системы СПО

Информатика:

Рейтинг:



скачать



Похожие файлы:

Презентация по информатике Инструменты для создания графических изображений. Палитра цветов

Материал для практической работы в PowerPoint. Движение объектов по лабиринту

АПАРАТНА БУДОВА ПК. УРОК-ГРА: ПЕРШИЙ МЕГАБАЙТ

Латинская Америка в современных международных отношениях

В світі усе починається з мами

Урок развития речи. Письмо

Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити





Раздел I. Организационно-методический

Данный курс предназначен для педагогических работников среднего профессионального образования. Необходимость обучения данному курсу обусловлена тем, что наряду с информатизацией системы общего образования и автоматизацией управленческой деятельности, возникает необходимость автоматизации образовательного процесса. Главной задачей данного курса является овладение педагогическими работниками СПО необходимым понятийным аппаратом в области информатизации образования и автоматизации образовательного процесса в целом. Осуществление слушателями поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Курс поделен на 3 основных раздела:

Государственная политика в области модернизации профессионального образованияПрименение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.Работа с распределенными информационными ресурсами.

Категория слушателей

Педагогические работники и другие работники образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Целью изучения формирование системного и объективно-ориентированного подхода к эффективному использованию ИКТ в образовательном процессе

Основные задачи курса:

Приобретение слушателями опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, поиска и передачи информационных объектов.

Обмен опытом слушателей курса по использованию информационных технологий в педагогической деятельности.

Знакомство с основами работы на компьютере и возможностями распространённых программных продуктов

Формирование практических навыков внедрения ИКТ в образовательный процесс

Обучение работе с различными источниками информации

Профессиональные компетенции:

1. Иметь представление:

о возможностях современного программного обеспечения персонального компьютера-

о методах и средствах сбора, обработки, хранения накопленной информации.

2. Знать:

возможности поиска и обработки информации в правовых системах-

возможности текстового редактора Microsoft Word по автоматизации подготовки документов-

технологию работы с большими документами (на примере реферата)-

возможности электронных таблиц Microsoft Excel

приемы редактирования и форматирования больших таблиц-

применение различных встроенных функций-

основные понятия, связанные с базой данных-

построение отчётов.

3. Уметь:

работать с текстовым процессором Microsoft Word:

использовать функцию «Слияние документов» -

отбирать и сортировать информацию для рассылки

работать с электронными таблицами Microsoft Excel:

редактировать и форматировать информацию в таблице, работать с формулами и функциями-

проверять работу формул (зависимые и влияющие ячейки),

уметь использовать статистические функции, функции даты и времени, логические функции-

работать с деловой графикой, сводными таблицами.

работать с базой данных

работать с программой Microsoft PowerPoint:

создавать и редактировать простые презентации-

работать с фигурами: преобразование, группировка, выравнивание-

выбирать шаблон презентации и макетов слайдов-

настраивать эффекты анимации на входе и выходе

создавать web-страницы с использованием языка разметки HTML:

форматировать абзацы и шрифты-

вставлять изображения и гиперссылки-

верстать страницы с помощью таблицы.

4. Владеть:

современными компьютерными технологиями в рамках указанной программы. Организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

Для закрепления полученных знаний предусматривается проведение практических занятий, контрольных опросов.

Далее в документе: содержание курса, учебно-методическое обеспечение дисциплины.