www.sdruzhie-volga.ru

Дипломат

Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности

Доклад:

Рейтинг:



скачать



Похожие файлы:

Речові права на чуже майно

«Облачные» ресурсы

ЕКОНОМІЧНА ДУМКА СТАРОДАВНЬОГО СВІТУ ТА СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ. МЕРКАНТИЛІЗМ

Неоднорідність і роздвоєність свідомості: усідомлюване і позасвідоме

Лариса Письменна «Чарівна гостя»

Интерактивный тест-викторина по информатике на тему Создание презентаций

Приемы работы в графическом редакторе Microsoft Paint





Маркетинг и реклама. Описание: Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности. Потребности Согласно концепции маркетинга предпринимательская деятельность существует для удовлетворения нужд потребителя. Маслоу делил потребности по последовательности их удовлетворения когда потребности высшего уровня появляются после удовлетворения потребностей уровнем ниже.