Первый военнослужащий летный шлем с «рентгеновским зрением»

гонщик Английский оборонческий поставщик BAE Systems разаботал свежий военнослужащий летный шлем, дающий пилотам «рентгеновское зрение» и который позволяет попасть через скопления либо работать в плохих атмосферных условиях.

// CyberSecurity.ru // — В компании рассказывают, что их свежий военнослужащий шлем нацелен на гонщиков военнослужащих истребителей, которые могут применять его для обнаружения незаметных наземных задач. На дисплее шлема также находится особая координационная электронная сеть, на которой квадраты, в зону действия которых угождает цель, подсвечиваются. Также шлем вводит особые данные о задачи, к примеру отдаление до нее, а также он может соединяться с технологией вооружения воздушного судна и транслировать данные для наведения.

В BAE Systems рассказывают, что их свежий шлем также имеет беспроводные приемники, которые способны принимать данные с видеокамер, размещенных на борту воздушного судна, чтобы приобретать иллюстрацию на 360 C. Техники рассказывают, что их подготовка — это свежий шаг в формировании концепции HUD либо Head-Up Display.

Свежий шлем BAE Striker HMSS Helmet применяют и в спокойных задачах — на его дисплей можно вводить нынешнюю информацию о полете, высоте, трате бензина и прочих моментах. По внешнему облику свежий умный шлем не отличить от стандартного шлема пилота боевого воздушного судна. «Шлем может работать в течение всего полета, а гонщик будет регулярно приобретать быстрые данные. Для обновления данных пилоту всего лишь надо повернуть голову в ту либо другую сторону и камеры шлема откликнутся на изменение иллюстрации», — рассказывают в BAE Systems.

Раздельно организация утверждает, что в шлем встроена технология вечернего видения, вследствие этого применять его можно в любых условиях. В BAE Systems рассказывают, что первоначально военнослужащий аксессуар задумывался под электронику воздушного судна F-35, однако его можно перепрограммировать и на работу с иными видами военных самолетов.

В BAE рассказывают, что главным плюсом их подготовки считается ее легкость для самого пилота — ему не надо надевать на голову системы камер, кабелей, батарей, а просто одеть летный шлем, который по фигуре, массе и прочим данным не различается от классического шлема, однако при этом у пилота перед глазами находятся данные, для принятия которых ему до того было необходимо направляться к рекордным системам воздушного судна, теряя на этот период и снижая внимание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>