Макларен объяснила выбор крыла для автомашины Хэмилтона

Хэмилтон Льюис Хэмилтон лично поддерживал решение установить на его автомашину заднее закрывало, которое обеспечивает более высокий уровень прижимающей силы, впрочем потом данный выбор вызвал неопределенную реакцию…

В конечном итоге автомашине Льюиса не хватало скорости на непосредственных, и он был не может конкурировать с Дженсоном Баттоном в пререкании за поул-позицию, в конечном итоге продемонстровав только 7-й итог. Затем Хэмилтон в очень сильных выражениях поделился собственными переживаниями в Твиттер.

В Макларен также назвали, что это было ложное решение, так как Баттон продемонстрировал прекрасную скорость на автомашине, настроенной на невысокую прижимную силу, однако первоначально бригада была уверена в корректности совершенного выбора.

«Это обсуждалось всеми совместно. Такие решения весьма солидны, вследствие этого консультации велись со всеми, – цитирует Autosport Падди Лоу, технологического начальника Макларен. – Мы нечасто берем на себя решения, с которым кто-то не согласен, так как их в базе находится оптимальный подход, изрядные доводы, и в случае если процесс проходит как раз так, без чувств, то вы должны добиться точки, когда нет потребности устанавливать вопрос на голосование, так как разногласий просто нет.

Вы приезжайте к выводу, что такое-то решение – верное. Так было и в истории с Льюисом».

Сам Хэмилтон представлял картину так: «Мы опробовали свежее закрывало, однако в 3-й сессии моя автомашина вела себя несколько неустойчиво. В тот момент мы достаточно существенно опаздывали от Red Bull и Феррари, вследствие этого на нашей половине авто гаража было впечатление, что мы можем что-нибудь сделать для корректирования обстановки.

Это обозначало, что мы установим закрывало, которое применялось в прошлой автогонке. Мне заявили, что разница между 2-мя версиями крыла скорее всего не настолько веска, однако выяснилось, что мы ошибались. Решение выяснилось ложным, однако мы его принимали совместно с командой».

Со слов Лоу, ставку на конфигурацию динамического обвеса, обеспечивающую не менее мощный прижим, невозможно представлять опасной, так как ряд пилотов прочих команд, к примеру, Кими Райкконен, также пошли по данному пути.

«Это совершенно разумный выбор, – уверен он. – Его невозможно думать безосновательным. Перед Спа мы оценивали данную конфигурацию как один из вероятных видов.

Если изучить итоги, которые продемонстрировал Райкконен на различных секторах автотрассы, и его скорость с активизированной DRS и с прикрытым крылом, то они совершенно сопоставимы с итогами Льюиса. Вследствие этого нет резона заявлять, что автомашина Хэмилтона настроена некоторым специальным образом, а мы избрали какую-то безуспешную стратегию.

Это разумный подход, как к квалификации, так и к автогонке на бельгийской автотрассе. Кими – один из основных конкурентов Льюиса, избрал аналогичную стратегию, и мы взглянем, чего у нас получится достичь. Очки зарабатываются по воскресеньям.

Полагаю, Льюис всегда хочет покорить поул, его расстройство вполне ясно. Конечно же, нужно попробовать осознать, где мы могли сделать ошибки. Мы исследуем, сколь высока будет разница в скорости между ним и Дженсоном, и отчего нам не удалось достичь итога, которого на теоретическом уровне должны были добиться».

Объяснения Хэмилтона, размещенные в Твиттер, позднее были удалены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>