Макларен и Лотус отказались от «двойных DRS»

Макларен, Команды не будут применять технологию на Гран-при Бельгии из-за неосуществимости ее настроить

Гоночные коллективы Макларен и Лотус, рассчитывавшие попробовать свои версии «двойных DRS» на раунде в Бельгии, отказались от данной мысли. Как рассказывает Sky Спортс, команды планировали настроить технологию на протяжении пятничных свободных заездов, но сильный ливень помешал их проектам. Дату внедрения устройства понадобилось двинуть.

«Мы не стали инвестировать очень много средств в подготовку «двойных DRS», в связи с тем что, по нашему мнению, результативность вложений в иные области превосходит вероятную выгоду от внедрения системы воздуховодов, – сообщил начальник Макларен Мартин Уитмарш. – Не будем отвергать, что теория «двойных DRS» очень увлекательна, но провозглашать когда и где данная технология будет на наших болидах, бригада не собирается».

По словам специалистов, в разработке «двойных DRS» Лотус вошел далее Макларен. Специалист английского издания Autosport Марк Хьюз полагает, что применение системы на семикилометровом автодроме «Спа-Франкоршам» дало бы «Лотусу» превосходство в полсекунды на круге.

«Прогноз гарантирует высохшую погоду на дни квалификации и автогонки, вследствие этого тренировки под дождиком не имели особенного резона, комментировал отказ от «двойных DRS» в Бельгии технологический генеральный директор Лотус Джеймс Эллисон. – При непрекращавшемся ливне мы не сумели исследовать, как будет работать новая технология в условиях, придвинутых к гоночным, таким образом приняли решение прийти к обычной конфигурации болида».

Первой среди команд Формулы-1 «двойные DRS» продемонстрировала Мерседес AMG. Другие команды пока не применяют данную технологию в автогонках, но Лотус испытывала свою подготовку на свободных заездах в Германии и Венгрии. Оба раза устройство чувствовал Кими Райкконен.

По данным Autosport, технология Лотус представляет из себя воздуховоды, которые ведут от моторного отдела в заднюю часть болида. Впускные окна располагаются на кожухе мотора. Исходя из скорости авто воздух угождает в различные места. При невысоком ритме газовый поток вводится к диффузору и каналам остывания тормозов, что дает возможность повысить прижимную силу это помогает автомашине приобрести хорошую стойкость в поворотах.

Когда скорость равняется загодя поставленной планки, технология передвигает тумблер внутри воздуховода, что перенаправляет газовый поток в другое отрог. В такой ситуации воздух угождает на заднее антикрыло, «загрязняя» невесомый поток. В данном регионе появляется беспорядочность, которая дает возможность понизить прижимную силу. Такой эффект помогает повысить скорость авто на непосредственной.

Главным затруднением в применении системы «Лотуса» считается потребность ее узкой опции. Например, вираж Pouhon на автотрассе «Спа-Франкоршам» пилоты одолевают на скорости 260 км/ч – в то же время пилотам нужен высочайший уровень прижимающей силы. В то же самое время, на планке в 290 км/ч лишний «прижим» помешает авто. Особыми условиями при калибровке «двойных DRS» «Лотуса» считаются потребность рассматривать перепады высот и атмосферного давления, и перемены притока воздуха в воздуховоды в процессе крепкого погони конкурента. Эти критерии могут привести к 20-процентной погрешности при регулировке системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>