Как дилеры «разжижают» российских автолюбителей

дилеры У продажников авто есть много способов принудить автолюбителя дать ненужные денежные средства.

В последнее время адвокаты организаций, занимающихся охраной прав покупателей, резюмируют рост претензий на качество свежих авто. Число подобных претензий достигает 5-6% от совместного числа посланий за поддержкой, и имеет линию к резкому увеличению, сообщает 24 ZP.

То, что гарантия оговаривается кучей особых требований, написанных в контракте небольшим текстом, , пожалуй, абсолютное большинство клиентов усвоило, но особенный блеск для новых купчин – навязать продукт с недостатком, а затем, невзирая на обязательства, отмеченные в условиях обещания, не чинить его ни в коем случае. Как это вполне может быть?

Метод первый. Затягивание сроков ремонтных работ

Всем известно, что в ремонте авто вполне может быть менее 2-ух месяцев. Данный период и сам большой, в особенности для клиента, принужденного не только идти пешочком, но также и платить при этом полученные в долг крупные суммы.

Мучения владельца автомобиля недостаточно интригуют официального дилера. Период ремонтных работ вполне может быть продлят им почти безгранично при неимении запчастей. Не имеет значения, что на автомобильном рынке подобных компонентов водоем пруди. Пока отправят запрос производителю, пока пришлют деталь. И нельзя не отметить: кто данный процесс контролирует?

Не все могут вынести месяцы простоя, время от времени «счастливый обладатель» нового авто плюет на все, приобретает запасная часть на стороне и лишается будущей обещания.

Метод 2-й. Монтаж без бумаг

Любое прибытие авто в монтаж может быть оформлено актом приема-передачи, а любой монтаж – заказом-нарядом. Однако на фирменных СТО делать данного не обожают, доказывая собственные действия будто бы некоторым специальным статусом сервисного ремонтных работ.

Обладатели авто покорно мотают лапшу на уши, и могут быть удовлетворены, если монтаж не занимает очень много времени. Понимание приходит после 5-го (10-го, 20-го) визита по одному и такому же предлогу. На вопрос: «Сколько можно, ребята? Не пора ли вернуть мне деньги и взять собственный мусор?» необходимо невиновный ответ: «Какие деньги? Вы так как к нам впервые направились!».

Метод 3-й. Отречение тривиального

Это когда брак есть, однако эксперты фирменного обслуживания его не видят. А если не заметить нельзя, то винят в браке самого автолюбителя либо некоторые третьи силы. К примеру, насчет минусов красочного напыления заявляют, что это следствие ударов камешками на автодороге.

К слову, разрушение краски – часто встречающаяся причина претензий. Из всех «отфутболенных» искателей истины с такой неудачей знакома приблизительно четверть. Насчет этого можно посоветовать, не значась с расходами, сразу направляться к свободным специалистам.

Метод 4-й. «Ищи ветра в поле»

Стать менеджерем авто довольно просто, могли быть средства и стремление. Вот его-то именно, стремления работать серьезно и навечно, довольно часто не хватает. Свежеиспеченный официальный дилер реализует партию доставшихся ему по случаю авто, затем утверждает о самоликвидации. К кому отныне направляться по обещания? К производителю? Скорее всего и такое бывает, однако намного чаще о обещания просто забывают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>