Петров: «Я утвердил стратегически важное решение не мёрзнуть»

Петров Если Хейкки Ковалайнен в условиях сильного ливня открылся на автотрассе в Спа в любой из пятничных занятий Гран При Бельгии, то его партнер по Caterham F1 предпочел после обеда найти самое тёплое место в моторхоуме…

Хейкки Ковалайнен (18-й/13-й): «Здорово, что автогонки продолжаются, однако как обидно, что начинать уикенд нам нужно в подобных условиях. Автотрасса в Спа известна собственной погодой, однако я не вспомню, когда ливень тут обливал с такой мощью и в течение настолько продолжительного времени. Таким образом сегодня нам просто нечего сообщить по результатам дня. Похоже, послезавтра будет скупо, полагаю, что это позволит нам проехать больше сфер в утренней тренировке. Но, в Спа никогда в жизни невозможно с полной уверенностью рассуждать о погоде».

В. Петров (14-й/-): «Прежде всего, я счастлив восстановлению года – приятно было посетить Спа, снова повстречаться с командой и присесть за руль. Несмотря на то что в утренней сессии погода была гадкой, мы смогли осуществить огромную часть платформы. Автомашина оказалась прекрасно равновесной с первых сфер. Но во 2-й сессии, когда мы следили за развитием наружных требований, ливень только увеличивался, потому было решено не дерзать. Я утвердил стратегически важное решение не замерзать и основался в самом тёплом углу моторхоума, надев пару свитеров и несколько курток, чтобы наилучшим образом скрыться от дождя».

Тьерри Сальви, начальник гоночной команды Рено Sport F1: «Несмотря на нынешнюю погоду, Спа остается моей самой излюбленной магистралью в календаре – однако перегрузка на моторы на этом раунде в особенности высока. Тут наибольшая длина круга, при этом 70% дистанции одолевается с целиком открытым дросселем, когда двигатель действует вблизи от высшей границы дозволенных витков. Примерно же за круг их величина достигает 16 000 об/мин. В Спа очень важен оперативный резонанс мотора – это относится и к Монце, – потому данный уикенд оба наши пилота начнут со свежими двигателями.

Также, в Спа важное значение имеет предельная производительность, есть еще несколько условий, которые необходимо учитывать. Перед шпилькой La Source и виражом Stavelot располагаются зоны твердого торможения, потому нам нужно снабдить как можно огромную приёмистость на входе в эти повороты и на выходе из них. Принципиально помнить, что как раз медлительные повороты в реальности устанавливают, какой будет предельная скорость автомашины, что может привести нас к основной задаче нынешнего дня – нахождению предельно большого ритма.

Предельная скорость отчасти устанавливается сдаточным отношением восьмой передачи, и, в связи с тем что в Спа есть 2 длительных высокоскоростных отдела, его выбор весьма важен. Похоже, послезавтра автотрасса будет сухой, таким образом на 1-й непосредственной двигатели будут трудиться с целиком открытым дросселем приблизительно 25 сек – от исхода из La Source до торможения перед Les Combes. Мы можем достичь, чтобы мотор не сильно рано «упирался» в лимитатор витков, что позволит пилоту штурмовать, если это вероятно, либо сохранять собственную позицию.

Это относится и ко 2-й непосредственной, от Blanchimont до «Автобусной остановки». Как раз там добивается предельная скорость, приблизительно 330 км/ч с открытой DRS. Это сложная цель, так как необходимо рассматривать еще и вихрь, который также может отразиться на повышенной скорости, однако сегодня нас очевидно удерживала погода. Потому, если в воскресенье утром будет скупо, нам предстоит осуществить весьма большой размер работы в последней тренировке. Однако все в одинаковой обстановки, потому мы не утрачивали времени по сравнению с соперниками».

Марк Смит, технологический генеральный директор: «В 2014 г тренировки не раз выходили снежными, однако настолько плохой погоды в субботу не было давно. Когда дождь так силен, как сегодня, нет огромного резона посылать гонщиков на автотрассу, так как им все равно не удастся скопить сколь-нибудь необходимых данных, но несмотря на это есть большой риск угодить в трагедию.

Весьма обидно, что сегодня нам почти не удалось потрудиться, это скорее всего разочаровало и болельщиков, однако утром все-таки мы сумели осуществить часть платформы – также, все команды в равновеликих условиях, таким образом мы ничего не утратили. Тем не менее, нам предстоит многое поспеть в завтрашней утренней сессии, чтобы приготовить автомашины к квалификации и автогонке. Рассчитываю, мы управимся с данной целью в конечной тренировке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>