Пол Хембри объясняет результаты первого дня в Спа

Пол Хембри Глава гоночных программ Пирелли удовлетворен тем, что текущие снежные покрышки для Ф1 работают лучше прошлогодних.

Но время от времени жидкости на автотрассе оказывается очень много, потому совершенно избежать аквапланирования пока не получается…

Пол Хембри, глава гоночных программ Пирелли: «В этом году мы довольно часто оказывались очевидцами ливня – особенно это касается английского и немецкого рубежей, – однако вчера в Спа обливало так, как, наверное, еще никогда в жизни до того. Для нас эти критерии были весьма трудными, ну и команды сумели получить не сильно очень много данных. Разумеется, некоторые из них доставили на данный раунд новинки – однако, конечно, не стали дерзать, чтобы не испортить их в трагедии, особенно, что расширение выходного гарантируют не настолько слякотным.

Однако погода в Спа различается особой непредвиденностью, потому опыт езды по сырой автотрассе возможно окажется необходимым, особенно, что у гонщиков не было практики в течение 5-и месяцев из-за летнего перерыва. Нигде из них сегодня не появилось солидных неприятностей, что говорит о искусстве гонщиков, и о производительности наших покрышек на потушенной жидкостью автотрассе.

Мы подвергли доработке снежную резину по сравнению с 2012 г., чтобы повысить противодействие аквапланированию – и сумели достичь прогресса. Тем не менее, могут быть такие критерии, когда автомашина как и прежде является неконтролируемой. Обидно, поскольку все, обычно, хотят проехать побольше сфер, чтобы скопить данные – но, если смотреть истине в глаза, сегодня командам вряд ли удалось получить какую-то необходимую информацию. В результате этого, конечно, перегрузка в завтрашней часовой тренировке будет куда больше, а потом нас ожидает квалификация, когда автотрасса, если верить выводам, будет сухой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>